О проекте
Уровень региональный
Направление Реализация федеральной рабочей программы воспитания
Инициатор Министерство образования Московской области
Цели
Реализация федеральной рабочей программы воспитания в условиях сетевого взаимодействия ОО, создание единого воспитательного пространства для обеспечения духовно-нравственного воспитания, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи
-
организация и проведение ИР по актуальным направлениям развития системы образования;
-
разработка проектов, нормативных правовых документов, педагогических инноваций, методических материалов, рекомендаций, отражающих опыт решения проблем по заявленной тематике;
-
в представленных продуктах деятельности ИР должна присутствовать новизна, практическая значимость для различных категорий педагогических работников и руководителей, технологичность, разноплановость, востребованность, возможность использования в массовой практике;
-
укрепление сотрудничества между всеми участниками воспитательного процесса, формирование позитивного отношения родителей и детей к нравственным ценностям;
-
обеспечение воспитания социально-значимых качеств личности, развитие и успешную социализацию школьников;
-
стимулирование родителей и детей к эффективному взаимодействию с другими школами, учреждениями дополнительного образования, культуры, социальными партнерами используя направления совместной деятельности.
Описание площадки
У МБОУ СОШ № 30 есть соответствующие ее особенностям уникальные находки, эффективные учебно-методические материалы, которые можно использовать совместно, обмениваясь опытом. Поэтому целесообразно реализовывать проект ИР объединением организаций, каждая из которых будет играть свою роль при выполнении поставленных целей и задач совместного проекта. Содействие друг другу в реализации общих и специфических для каждой из организаций задач ИР, объединение ресурсов каждой из организаций в целях получения качественных конечных продуктов ИР повысит эффективность реализации федеральной рабочей программы воспитания.
Показатели реализации
-
Программы, учебно-методические материалы, учебно-лабораторные комплексы и т.п., новые формы, методы, технологии, средства обучения; методики диагностики,
-
критерии оценки, перечень показателей (индикаторов, параметров) и т.п., разработанные в ходе ИР, результаты диагностики; методические публикации по теме ИР;
-
материалы конференций, на которых представлялись результаты ИР
Участники
Документы