Глухие – 1.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся - https://fgosreestr.ru/poop/49
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Примерные рабочие программы для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для глухих обучающихся - https://fgosreestr.ru/oop/175
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Слабослышащие – 2.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся - https://fgosreestr.ru/poop/42
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабослышащих и позднооглохших обучающихся - https://fgosreestr.ru/oop/162
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 2 классов - https://fgosreestr.ru/oop/191
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся 3 классов - https://fgosreestr.ru/oop/192
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Слепые – 3.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся - https://fgosreestr.ru/poop/41
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слепых обучающихся - https://fgosreestr.ru/oop/161
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Слабовидящие – 4.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабовидящих обучающихся - https://fgosreestr.ru/poop/48
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 класса по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для слабовидящих обучающихся - https://fgosreestr.ru/oop/160
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабовидящих обучающихся 2 классов - https://fgosreestr.ru/oop/195
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования слабовидящих обучающихся 3 классов - https://fgosreestr.ru/oop/196
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Тяжелые нарушения речи – 5.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - https://fgosreestr.ru/poop/44
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи - https://fgosreestr.ru/oop/159
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи - https://fgosreestr.ru/oop/197
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Нарушения опорно-двигательного аппарата – 6.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата - https://fgosreestr.ru/poop/46
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Задержка психического развития – 7.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития - https://fgosreestr.ru/poop/47
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 и 1 дополнительного классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития - https://fgosreestr.ru/oop/157
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Расстройства аутистического спектра – 8.Х
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра- https://fgosreestr.ru/poop/45
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с расстройствами аутистического спектра - https://fgosreestr.ru/oop/156
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Умственная отсталость (интеллектуальные нарушения) – Пр.1599, вар.1,2
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - https://fgosreestr.ru/poop/43
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015 г. № 4/15
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - https://fgosreestr.ru/oop/155
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 4 июля 2017 г. № 3/17
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 2 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - https://fgosreestr.ru/oop/205
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 классов с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - https://fgosreestr.ru/oop/206
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20
Комплект примерных рабочих программ по учебным предметам, курсам внеурочной деятельности (включающей коррекционно-развивающую область) для 4 класса, адресованный обучающимся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - https://fgosreestr.ru/oop/207
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 17 сентября 2020 г. № 3/20