Обратная связь

Обратная связь

 

 

РАБОТА С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Уважаемые посетители сайта!

В целях обеспечения открытости и доступности информации о деятельности нашей образовательной организации, а также обеспечения прав граждан на свободу получения достоверной информации администрация информирует о том, что публикация вопросов, отзывов, обращений граждан на сайте осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, электронный адрес и контактный телефон (для возможности подтверждения авторства).

Обязательные реквизиты письменного обращения:

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес МУ ДПО ИМЦ:
Россия, 142100, Г.о. Подольск, ул. Комсомольская , д.73 

Отправить письмо в Информационно-методический центр через форму обратной связи

Перед направлением электронного обращения в Учебно-методический центр, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

Правила рассмотрения электронных обращений граждан

1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт Информационно-методического центра, поступают на рассмотрение директору Информационно-методического центра.  МУ ДПО ИМЦ обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.
3. В соответствии с 
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Информационно-методического центра. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МУ ДПО ИМЦ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
4. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству МУ ДПО ИМЦ.

 

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

Дата последнего обновления страницы Ср 30.09.20
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»